Подробнее о гарантии

Тема в разделе "Вопросы о программаторах", создана пользователем FractalizeR, 5 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FractalizeR

    FractalizeR Администратор Команда форума

    Уважаемые клиенты!

    Ниже вы найдете подробную информацию о гарантии, предоставляемой нашей компанией.


    • Непременным условием при обращении по гарантии является сохранность на устройстве гарантийных пломб компании
    • Решение по сданном в гарантийный ремонт программатору принимается обычно в течение нескольких рабочих дней. В некоторых случаях срок может быть увеличен до 6 рабочих дней.
    • Кабели и переходники считаются расходным материалом и гарантия на них не предоставляется (если в статье с описанием товара не заявлено обратное). Если кабель или переходник, который вы получили, оказался неисправным, просьба сообщить об этом в течение трех дней после получения товара.
    • Наши внутренние форумы поддержки предназначены для консультаций клиентов по техническим вопросам. Однако с нуля научить вас пользоваться программатором мы вряд ли сможем. Если вы не уверены в том, что сможете освоить программатор, вероятно, вам лучше воздержаться от покупки и обратиться к специалистам.
Статус темы:
Закрыта.